Лендинг пейдж
Лендинг пейдж — это современный одностраничный сайт, который позволяет показать посетителю в выгодном свете товары или услуги, описание компании, сертификаты, дипломы, награды, отзывы клиентов, контакты и подтолкнуть его к покупке, не «бродя» по многостраничному сайту.
Лендинги отлично подходят для проведения рекламной кампании на конкретный товар или услугу с привлечением на сайт целевой аудитории из контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords), социальных сетей или E-mail рассылок.
Преимущества целевой страницы
Целевая страница в ряде случаев является лучшим решением чем сайт. Он обеспечивает:
- сосредоточенность пользователя
- более высокий коэффициент конверсии от рекламных кампаний
- стимуляция пользователей совершить конкретное действие
Оптимизация целевой страницы — тесты и конверсия
Landing Page является объектом исследований большого числа маркетеров. Благодаря тестам они повышают коэффициент конверсии, а сделанные выводы используются в дальнейших кампаниях.
Как сделать хорошую целевую страницу?
Результативная целевая страница должна всегда содержать несколько ключевых элементов:
только одну, хорошо запланированную цель, напр. покупка товара, заполнение формы, скачивание ссылка.
призыв к действию (call to action), напр. Заполнить форму, Купить
простой дизайн
короткие и связные тексты, написанные на языке выгоды
отсутствие отвлекающих элементов
отсутствие классического меню.
Целевая страница — доступность и удобство
Результативность рекламной кампании зависит от того, познакомиться ли пользователь вообще с приготовленным для него предложением. Поэтому одним из самых важных особенностей целевой страницы является ее доступность для пользователя.
Целевая страница должна быстро загружаться и отлично выглядеть на мобильных устройствах (смартфон, планшет). Благодаря этому у нас будет уверенность, что наш бюджет будет расходоваться оптимально, давая возможно наибольший возврат инвестиций (ROI).