Продающая страница — это конверсионная система, которая автономно решает конкретную коммерческую задачу — закрытие пользователя на нужное нам целевое действие. При этом целевое действие далеко не всегда является прямой продажей. Все остальное — неважно. Какой бы красивой и в доску классной страница ни была, если она не решает поставленную задачу — это деньги на ветер.
Впрочем, крайности бывают не только “снизу” (нет заказов), но и “сверху” (зашкаливающая конверсия). В одной из предыдущих статей мы с Вами затрагивали тему, что разработчики продающих страниц часто хвастаются фантастическими показателями конверсий, которые доходят порой до 50%. Мы с Вами также обсуждали зависимость конверсии от целевого действия и других факторов. Самый простой пример: у меня есть теплый клиент, который готов со мной сотрудничать. Я готовлю для него коммерческое предложение в виде лендинга. Он дает согласие и нажимает на кнопку (совершает целевое действие). Конверсия 100%. Профит! Можно выставлять в кейсы.
Hi, this is a comment.
To delete a comment, just log in and view the post's comments. There you will have the option to edit or delete them.